«Ассоциация Кулинаров Дагестана» изучив рынок пришла к выводу, что «слабой» стороной большинства организаций общественного питания считается низкий уровень сервиса. Станут ли гости ресторана постоянными клиентами, порекомендуют ли заведение знакомым и друзьям – зависит не только от качества блюд, но и от подготовки официантов.
Официант – это не просто человек, который принимает заказы и подает готовые блюда. Это – лицо заведения, от которого во многом зависит успех всей команды.
«Ассоциация Кулинаров Дагестана» на базе учебного центра «VIP Кулинария» проводит обучение по курсу «Официант». Обучение будет проводить Мершеев Олег Сергеевич – управленец с опытом работы более 15 лет.
По окончании обучения ваш сотрудник будет знать:
- Стандарты встречи гостей и приема заказов;
- Стандарты презентации меню;
- Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи;
- Расчет и правила прощения с гостем, уместные фразы, комплименты и жесты.
Обаятельный официант - лицо ресторана.
Программа обучения:
- Внешний вид официанта.
- Грамотная речь.
- Жесты, мимика, походка.
- Красивая работа в зале с подносом, триджеком, посудой.
- Основы психологии общения.
- Стандарты встречи гостей и приема заказов.
- Первые фразы и жесты.
- Аперитивы и комплименты.
- Стандарты презентации меню.
- Правила приема заказа.
- Фразы, жесты мимика при приеме заказа.
- Методы рекомендаций, презентации особых блюд, осуществление дополнительных продаж.
- Стандарты обслуживания гостей, общение с гостями во время обслуживания.
- Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика.
- Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи.
- Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба.
- Правила общения с гостем после выполнения основного заказа.
- Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов.
- Расчет и правила прощения с гостем, уместные фразы, комплименты и жесты.
- Табу. Фразы и жесты, которые не должен использовать официант.
Обучение состоит из теоретической и практической части. По окончании обучения выдается сертификат.
Программа обучения рассчитана как для новичков, так и на администраторов.
Срок обучения -7 дней.
Стоимость обучения – 8000 рублей.